Information
Search

Aroma Gold | Купити дешево в ✔Львові, ✔Одесі, ✔Полтаві, ✔Черкасах, ✔Івано-Франківську

2101
Aroma Gold - is a freeze-dried coffee lovers and gourmets, made by unique recipes from the best va..

70.65грн.

2102
Aroma Gold - is a freeze-dried coffee lovers and gourmets, made by unique recipes from the best va..

104.47грн.

Showing 1 to 2 of 2 (1 Pages)
Aroma Gold | Купити дешево в ✔Львові, ✔Одесі, ✔Полтаві, ✔Черкасах, ✔Івано-Франківську
Green beans are fried at a lower temperature, unlike other producers. This technology makes it possible to preserve the best taste and aroma. With slow roasting, essential oils that impart coffee flavor and aroma are more uniform, the surface of the grain is not overcooked, and inside the grain does not remain green, not roasted - so the coffee acquires a balanced taste and rich aroma.
To achieve a particularly balanced taste, each coffee grade before grinding is fried separately, slowly and accurately - so the unique taste and aroma of each grain variety opens. After mixing the grain and grinding, a harmony of a bouquet of coffee tastes is born. Each kind of coffee has a unique origin. It is carefully grown by people for whom coffee is their whole life.
Grain for coffee AROMA GOLD and AROMA PLATINUM is purchased only from the world's most famous coffee coffee planters - most often in South and Central America. When packaging AROMA GOLD coffee and AROMA PLATINUM, innovative BOSCH AROMAFIN technology is used, allowing coffee to breathe in the package. The valve BOSH AROMAFIN on the packaging is a sign that the coffee was packed right after roasting and grinding, so that it contains the taste and aroma of freshly ground coffee.

Информация
Поиск

Арома Голд

2101
Aroma Gold — это сублимированный кофе для любителей и гурманов, изготовленный, по уникальным рецеп..

70.65грн.

2102
Aroma Gold — это сублимированный кофе для любителей и гурманов, изготовленный, по уникальным рецеп..

104.47грн.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)
Арома Голд

Зеленые зёрна кофе обжариваем при более низкой температуре, в отличии от других производителей. Эта технология дает возможность сохранить лучший вкус и аромат. При медленной обжарке эфирные масла, придающие кофе вкус и аромат, выделяются более равномерно, поверхность зерна не пережаривается, а внутри зерно не остаётся зеленым, не прожаренным – так кофе приобретает сбалансированный вкус и богатый аромат.

Для достижения особо сбалансированного вкуса, каждый сорт кофейного зерна перед помолом обжариваем отдельно, медленно и аккуратно – так раскрывается уникальный вкус и аромат каждого сорта зерна. После смешивания зерна и перемола, рождается гармония букета кофейных вкусов. Каждый сорт кофе обладает уникальным происхождением. Он тщательно выращивается людьми, для которых кофе – это вся их жизнь.

Зерно для кофе AROMA GOLD и АRОМА ПЛАТИНУМ закупается только у самых известных в мире кофе кофейных плантаторов – чаще всего в Южной и Центральной Америке. При упаковке кофе AROMA GOLD и АРОМА ПЛАТИНУМ   используется инновационная технология BOSCH AROMAFIN, позволяющая кофе дышать в упаковке. Вентиль БОШ АРОМАФИН на упаковке –это признак того что кофе было упаковано сразу после обжарки и помола, благодаря чему оно содержит вкус и аромат свежемолотого кофе.