Information
Search

Barista

46011
Coffee Barista Traditional 75g   Pleasant bitterness, unique aroma, velvet taste. ..

16.42грн.

46031
Coffee Barista Classic 75g   A balanced and dense taste of medium-intensity coffee w..

17.60грн.

46021
Coffee Barista Espresso 75g   This coffee has a rich and bitter taste, a long aftertaste a..

17.60грн.

46041
Coffee Barista For a cup 75g   Strong coffee with a multifaceted taste, light bitter..

17.60грн.

4601
Coffee Barista Traditional 250g   Pleasant bitterness, unique aroma, velvet taste. ..

49.81грн.

4603
Coffee Barista Classic 250g   A balanced and dense taste of medium-intensity coffee ..

55.50грн.

4602
Coffee Barista Espresso 250g   This coffee has a rich and bitter taste, a long after..

55.50грн.

4604
Coffee Barista For a cup 250g   Strong coffee with a multifaceted taste, light bitter..

55.50грн.

4605
Coffee Barista In the grains 250g   Heavy coffee, which has a bitterish-sweet taste ..

64.03грн.

Showing 1 to 9 of 9 (1 Pages)
Barista
Not so long ago a new brand of coffee appeared under the talking name of Barista in the Belarusian market. Affordable price, traditional tastes and skilful advertising have made the product quite popular, although the entire assortment remains accessible and known only among professionals.

Coffee Barista is a product developed and produced at the Belarusian enterprise. When selecting coffee varieties that are included in the product range, only those that have the greatest preference among the population of the country are included. This is a high-quality arabica from around the world with a small share of robusta to give the drink a favorite of many bitterness.

The manufacturer positions its products as freshly roasted coffee made on new Italian equipment with careful quality control at every stage from blending to frying, grinding and packing. It is here that the only laboratory in the country controls the quality of coffee.

Barista's range includes a range of ground coffee and a professional series of beans for cafes, bars and restaurants. The products are packaged in vacuum briquettes and multilayered foil bags of different weights from 100 grams to 1000 g. Soluble coffee is not yet included in the assortment.

Информация
Поиск

Бариста

46011
Кофе Barista Традиционный 75г Приятная горчинка, неповторимый аромат, бархатный вкус. &nb..

16.42грн.

46041
Кофе Barista Для чашки 75г Крепкий кофе с многогранным вкусом, легкой горчинкой и нежным посл..

17.60грн.

46021
Кофе Barista Эспрессо 75г Этот кофе обладает насыщенным и горьковатым вкусом, долгим послевку..

17.60грн.

4601
Кофе Barista Традиционный 250г Приятная горчинка, неповторимый аромат, бархатный вкус. &n..

49.81грн.

-6 %
Акция!
4602
Кофе Barista Эспрессо 250г Этот кофе обладает насыщенным и горьковатым вкусом, долгим послевк..

55.50грн. 52.00грн.

4604
Кофе Barista Для чашки 250г Крепкий кофе с многогранным вкусом, легкой горчинкой и нежным пос..

55.50грн.

4605
Кофе Barista В зернах 250г Плотный кофе, обладающий горьковато-сладким вкусом с тонким оттенк..

64.03грн.

46031
Кофе Barista Классический 75г Сбалансированный и плотный вкус кофе средней интенсивности с ле..

17.60грн.

4603
Кофе Barista Классический 250г Сбалансированный и плотный вкус кофе средней интенсивности с л..

55.50грн.

Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)
Бариста

Не так давно на белорусском рынке появилась новая марка кофе под говорящим названием Бариста. Доступная цена, традиционные вкусы и умелая реклама сделали продукт достаточно популярным, хотя весь ассортимент пока остается доступным и известным лишь в среде профессионалов.

Кофе Бариста – продукт, разработанный и произведенный на белорусском предприятии. При подборе сортов кофе, которые включены в ассортимент продукции, вошли только те, которые имеют наибольшее предпочтение у населения страны. Это высококачественная арабика со всего мира с небольшой долей робусты для придания напитку любимой многими горчинки.

Производитель позиционирует свою продукцию как свежеобжаренный кофе, произведенный на новом итальянском оборудовании с тщательным контролем качества на каждом этапе от купажирования до обжарки, помола и фасовки. Именно здесь работает единственная в стране лаборатория контроля качества кофе.

Ассортимент Бариста включает линейку молотого кофе и профессиональную серию в зернах для кафе, баров и ресторанов. Продукция расфасована в вакуумные брикеты и многослойные фольгированные пакеты разной массы от 100 грамм до 1000. Растворимый кофе пока не входит в ассортимент.