Information
Search

Basilur | Купити дешево в ✔Львові, ✔Сумах, ✔Полтаві, ✔Кременчузі, ✔Івано-Франківську

4129
The golden island of TM Basilur is black tea with the marking of the tea leaf OP1.   Oran..

33.00грн.

4130
The green island of TM Basilur is not only delicious, but also very useful green tea.   A..

33.00грн.

4144
Radella is a classic green Ceylon tea. It is grown in the picturesque area of ​​the island of Sri ..

33.00грн.

4149
Uva is a classic of tea traditions! This tea is suitable for tea drinking throughout the day. It i..

33.00грн.

4128
Black tea TM Basilur A special island is black premium tea.   A special island is Ceylon ..

37.13грн.

4157
Tea is the fragrance and sweetness of a new day! For everyone, he is his ... Such a fragrant, deli..

37.95грн.

4154
The crescent is the embodiment of oriental traditions, it is a very ancient symbol, covered with l..

37.95грн.

4152
Ceylon boundless expanses ... As you want to walk early in the morning along the paths along the p..

37.95грн.

4153
Surely everyone has heard about the tales of Shaherizada or "The Book of a Thousand and One Nights..

37.95грн.

4156
The East beckons with its mysteriousness, fascinates with the smells of incense and spices, it dul..

37.95грн.

4155
A man and a cup of tea is an inseparable tandem ... Strong, hot as an oriental temperament. Tart a..

37.95грн.

4151
Probably not many heard about the existence of an invisible karmic planet called the White Month. ..

37.95грн.

4147
Ceylon tea from the plantations Nuwara Eliya is distinguished by a light golden-red shade and unsu..

49.50грн.

4148
If you like strong tea, then Ruhuna is just for you! This tea is great for starting a productive d..

49.50грн.

4145
Classic Dimbula tea is grown on the plantation of the same name in Sri Lanka. Plantations are at a..

51.98грн.

Showing 1 to 15 of 79 (6 Pages)
Basilur | Купити дешево в ✔Львові, ✔Сумах, ✔Полтаві, ✔Кременчузі, ✔Івано-Франківську
The idea of ​​creating
The word "Basilur" does not make any sense in the translation from many languages. This sound was specially chosen for the name of the Basilur brand in order to create a new sound that will eventually acquire its meaning.

Premium, high quality, innovativeness, elite way of life.
During these 10 years of existence - the company achieved this! The CEO of Basilur Tea Company decided to create this brand to give people from different economic levels a chance to try this Ceylon tea of ​​high quality, which he himself loves and admires, because of his variety of varieties, flavors and flavors. Knowing the value of real, quality tea, he also wanted to restore the custom of giving tea as a gift. This tradition arose at the court of the Chinese emperors, several thousand years ago. Therefore, having gathered his rich experience in this industry, he founded the company BASILUR, thereby becoming the first producer from Sri Lanka, which in fact added value to ordinary tea and provided it to the world as a gift.

About the BASILUR brand
Basilur Tea Exports (Pvt) Ltd is a tea producer and distributor of the Basilur brand on the international market. It's no secret that this quality tea is grown in Ceylon plantations, where suitable climatic conditions for its proper growth. Here, among the Ceylon slopes and plains, where the world's best tea is growing, the company Basilur Tea Company is located.

The production of Basilur is certified in accordance with the requirements of the international standard ISO and HACCP.
Quality standards, which are used for manufacturing products, are confirmed by the emblem of the golden lion! The logo "The Lion with the Sword" which shows 17 spots on the skin confirms that the tea is grown, produced and packaged exclusively in Ceylon. This is a guarantee of high quality Ceylon tea, confirmed by the Government and the Tea Council of Sri Lanka. Foreign importers and tea producers can not apply this logo to their packages, even if the tea is grown in Ceylon.

However, this is far from the only condition put forward for tea producers by the experts of the Tea Council of the island. At all stages of its production, Bazilur undergoes careful monitoring by properly selected specialists, who are certainly knowledgeable about the types of tea and their quality. Titaster is, the so-called sommelier for tea. It is this specialist who is engaged in tasting tea and determines its quality, taste and aroma, which is certainly necessary for every tea company that cares about the prestige of all its products. Experienced titester will immediately determine not only the type of tea, but also the place of its growth, which will help to identify only reliable and decent producers.

The premium class Basilur tea is represented by a wide range of assortments - classic pure teas and with the addition of flower petals, fruits and aromatic herbs, which will allow you to pick and buy tea as a gift, taking into account the needs and tastes of a particular person. The company creates unique types of packaging in the world market of tea industry. The creation of design solutions for the design of collections, working a team of professionals - artists and designers. And Andrey Mareyev, the brand designer and marketer, heads this group of like-minded people. In the design of each package, exclusivity, premiumity, history of tea culture, tea traditions and modernity are seen.

Basilur Tea in Ukraine
From the very first days of the brand's existence, Basilur Tea Exports (Pvt) Ltd tried to actively develop and expand sales markets. So, the trade mark Basilur appeared in Ukraine. Organization VNPP "Viyana-L" - distributor of tea Bazilur throughout Ukraine.

We also work directly with the retail customer. Sale of tea is carried out through the online tea shop or by contacting our manager at the numbers indicated on the official website of Basilur - Basilur.com.ua. Residents of the Dnieper, Zaporozhye and Kamenskoye can visit our branded boutiques.

It has long been a tea drink is an integral part of many people's lives. The company Basilur Tea Ukraine is trying to popularize and develop the culture of tea drinking in Ukraine. Our team does everything to ensure that customers get the maximum pleasure from using this drink, which I would like to repeat again and again.

Информация
Поиск

Базилур

4130
Зеленый остров ТМ Basilur - это не только вкусный, но и очень полезный зеленый чай.  К..

33.00грн.

4129
Золотой остров ТМ Basilur - это черный чай с маркировкой чайного листа OP1. Оранж Пеко - эт..

33.00грн.

4144
Раделла – это классический зеленый цейлонский чай. Он выращивается в живописном районе остров..

33.00грн.

4149
Ува - это классика чайных традиций! Этот чай подходит для чаепития в течении всего дня. Им..

33.00грн.

4128
Черный чай TM Basilur Особый остров - это черный чай премиум класса. Особый остров - цейлон..

37.13грн.

4151
Наверное не многие слышали о существовании невидимой кармической планеты под названием Белый Месяц..

37.95грн.

4155
Человек и чашка чая — это неразлучный тандем... Крепкий, горячий, как восточный темперамент. Терпк..

37.95грн.

4152
Цейлонские бескрайние просторы...Как хочется ранним утром пройтись по тропинкам вдоль живописных ч..

37.95грн.

4154
Полумесяц – это воплощение восточных традиций, это очень древний символ, овеянный легендами. Расту..

37.95грн.

4153
Наверняка все слышали о сказках Шахеризады или «Книге тысячи и одной ночи». Это удивительные ..

37.95грн.

4156
Восток манит своей таинственностью, завораживает запахами благовоний и специй, дурманит изобилием ..

37.95грн.

4157
Чай это аромат и сладость нового дня! Для каждого он свой ... Такой ароматный, вкусный, горячий и ..

37.95грн.

4147
Цейлонский чай с плантаций Нувара Элия отличается светлым золотисто-красным оттенком и непревзойде..

49.50грн.

4148
Если вы любите крепкий чай, тогда Рухуну именно для вас! Такой чай замечательно подходит..

49.50грн.

4145
Классический чай Димбула выращивается на одноименной плантации острова Шри-Ланка. П..

51.98грн.

Показано с 1 по 15 из 79 (всего 6 страниц)
Базилур

Идея создания

Слово «Basilur» не имеет никакого смысла в переводе со многих языков. Этот звук специально был выбран для названия бренда Basilur, чтобы создать новое звучание, которое со временем сможет приобрести свой смысл.

Премиальность, высокое качество, инновационность, элитный образа жизни.

За эти 10 лет существования - компания этого достигла! Генеральный директор компании Basilur Tea Company, решил создать этот бренд, чтобы дать людям, с самых различных экономических уровнях, шанс попробовать настоящий цейлонский чай высокого качества, который он сам, любит и восхищается, из-за его разнообразия сортов, вкусовых оттенков и ароматов. Зная ценность настоящего, качественного чая, он также хотел восстановить обычай дарить чай, как подарок. Эта традиция возникла еще при дворе китайских императоров, несколько тысяч лет тому назад. Поэтому, собрав свой богатый опыт в этой индустрии, он основал компанию «BASILUR», тем самым став первым производителем из Шри-Ланка, который на самом деле добавил ценность в обычный чай и предоставив его миру в качестве подарка.

О бренде BASILUR

Организация Basilur Tea Exports (Pvt) Ltd - производитель чая и дистрибьютор торговой марки Basilur на международном рынке. Ни для кого не секрет, что настоящий качественный чай выращивается на цейлонских плантациях, где подходящие климатические условия для его правильного роста. Тут, среди цейлонских склонов и равнин, где растет лучший в мире чай, расположена компания Basilur Tea Company.

Производство Basilur сертифицировано в соответствии требованиями международного стандарта ISO и НАССР.

Стандарты качества, которые используются для изготовления продукции, подтверждены эмблемой золотого льва! Логотип «Лев с Мечом» на котором изображено 17 пятен на шкуре подтверждает, что чай выращен, произведен и упакован исключительно на Цейлоне. Это гарантия высокого качества цейлонского чая, подтвержденное Правительством и Чайным Советом Шри Ланки. Иностранные импортеры и производители чая не могут наносить этот логотип на свои упаковки, даже если чай выращен на Цейлоне.

Однако это далеко не единственное условия, выдвигаемое для производителей чая специалистами Чайного Совета острова. На всех стадиях своего производства Базилур проходит тщательный контроль грамотно подобранными специалистами, уж точно знающими толк в сортах чая и их качестве. Титестер – это, так называемый сомелье для чая. Именно этот специалист занимается дегустацией чая и определяет его качество, вкус и аромат, что, безусловно, необходимо для каждой чайной компании, заботящейся о престиже всей своей продукции. Опытный титестер моментально определит не только сорт чая, но и место его произрастания, что и поможет выявить исключительно надежных и порядочных производителей.

Чай премиум класса Basilur представлен широким ассортиментным рядом - классические чистые чаи и с добавлением цветочных лепестков, фруктов и ароматических трав, что позволит подобрать и купить чай в подарок, учитывая запросы и вкусы конкретного человека. Компания создает уникальные виды упаковок на всемирном рынке чайной индустрии. Над созданием дизайнерских решений для оформления коллекций, работает целая команда специалистов – художников и дизайнеров. А возглавляет эту группу единомышленников Андрей Мареев – бренд-дизайнер и маркетолог. В дизайне каждой упаковке просматривается эксклюзивность, премиальность, история чайной культуры, чайные традиции и современность наших дней.

Basilur Tea в Украине

С самых первых дней существования бренда компания Basilur Tea Exports (Pvt) Ltd старалась активно развивать и расширять рынки сбыта. Так, торговая марка Basilur появился в Украине. Организация ПНВП "Вияна-Л" - дистрибьютор чая Базилур по всей территории Украины.

Также мы работаем и с розничным потребителем напрямую. Продажа чая осуществляется через интернет-магазин чая либо связавшись с наши менеджером по телефонам указанных на официальном сайте Базилур – Basilur.com.ua. Жители Днепра, Запорожья и Каменское могут посетить наши фирменные бутики.

Уже давно чайный напиток является неотъемлемой частью жизни многих людей. Компания Basilur Tea Ukraine старается популяризировать и развивать культуру чаепития в Украине. Наша команда делает всё для того, чтобы клиенты получали максимальное удовольствие от употребления этого напитка, которое хотелось бы повторить снова и снова.