Information
Search

Daniele | Купити дешево в ✔Києві, ✔Одесі, ✔Ужгороді, ✔Чернігові, ✔Запоріжжі

44132
TM «Daniele» - coffee for those who know the value of time, for those who like to enjoy a high-qua..

28.05грн.

44131
TM «Daniele» - coffee for those who know the value of time, for those who like to enjoy a high-qua..

28.05грн.

44134
TM «Daniele» - coffee for those who know the value of time, for those who like to enjoy a high-qua..

63.58грн.

44133
TM «Daniele» - coffee for those who know the value of time, for those who like to enjoy a high-qua..

63.58грн.

Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)
Daniele | Купити дешево в ✔Києві, ✔Одесі, ✔Ужгороді, ✔Чернігові, ✔Запоріжжі
In 2015, the "First Coffee Union" ("PCC") was created, which united 14 Ukrainian producers of coffee products, producing more than 30 brands of coffee, including the brand "Daniele".

The purpose of creating the First Coffee Union is to monitor the observance of world standards for the quality of coffee manufacturers by technologists trained in Germany and Italy at the production, packaging and storage stage.

The main goal of the company is the revival of the Ukrainian producer and the reduction of time from production to sale in order to provide the Ukrainian buyer with fresh coffee, as well as to reduce the cost of products for the end user by providing a shorter logistics chain. Modern marketing technologies and e-commerce allow us to offer our brands, bypassing the "store shelves", directly to the buyer on the day of ordering and pick up the goods in the city where he wishes.

Based on this strategy, in 2014 a decision was taken to study the market for natural, instant coffee and tea products, as well as the creation of a "special" (exclusive) Internet supermarket Grusha.ua, which is a registered trademark.

Информация
Поиск

Даниэль

44132
ТМ «Daniele» – кофе для тех, кто знает ценность времени, для тех, кто привык наслаждаться качестве..

28.05грн.

44131
ТМ «Daniele» – кофе для тех, кто знает ценность времени, для тех, кто привык наслаждаться качестве..

28.05грн.

44134
ТМ «Daniele» – кофе для тех, кто знает ценность времени, для тех, кто привык наслаждаться качестве..

63.58грн.

44133
ТМ «Daniele» – кофе для тех, кто знает ценность времени, для тех, кто привык наслаждаться качестве..

63.58грн.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)
Даниэль

В 2015 году был создан «Первый Кофейный Союз» («ПКС»), который объединил 14 украинских производителей кофейной продукции, выпускающих более 30 брендов кофе, в том числе и бренд "Daniele".

Целью создания общества «Первый Кофейный Союз» является контроль за соблюдением мировых стандартов качества кофейных производителей технологами, прошедшими обучение в Германии и Италии, на этапе производства, фасовки и хранения.

Основная цель компании – возрождение украинского производителя и сокращение времени от производства до продажи, чтобы обеспечить украинского покупателя свежим кофе, а также снизить стоимость продукции для конечного потребителя, предоставив более короткую логистическую цепочку. Современные маркетинговые технологии и электронная коммерция позволяют предложить наши бренды, минуя «полки магазинов», непосредственно покупателю в день оформления заказа и забрать товар в городе, где он пожелает.

Исходя из этой стратегии, в 2014 году было принято решение по изучению рынка натурального, растворимого кофе и чайной продукции, а также создание «особенного» (эксклюзивного) интернет-супермаркета Grusha.ua, который является зарегистрированной торговой маркой.