Interesting about Hibiscus (Hibiscus or Sudanese rose)

 Sudanese rose

Hibiscus sabdariffa
karkade

 

Description: a close relative of the Chinese rose.

Distribution: originally from North-East Africa. In their native growing hibiscus are not only for decorative purposes. In Southeast Asia, is cultivated food and industrial species hibiscus sabdariffa. Technical varieties are grown for the manufacture of quality fiber food and go for hibiscus tea.

Part used: the flowers, which are called karkade.

Cultivation: for cultivation of edible varieties require a large moisture content in the soil, high temperatures, and for flowering — and even day length not less than 12 hours.

Application: Sudanese rose was known for its healing properties even in the times of Ancient Egypt. Its flowers contain a large quantity of fruit acids, like malic and tartaric; and the contents of ascorbic acid and citric acid hibiscus tea really helps at an elevated temperature. At the same time oxalic acid in this drink, so it can be used when the tendency to the formation of stones in the kidneys and urinary tract.

In addition, plant material hibiscus sabdariffa contains such valuable biologically active substances, such as anthocyanins, flavonoids and polysaccharides and mucous and pectin.

Anthocyanins give the drink a gorgeous ruby color. These substances have a pronounced P-vitamin activity, that is, the ability to strengthen blood vessel walls, regulate their permeability. Anthocyanins also reduce the speed of formation of fat in the body. One of their unique properties — it's anti-tumor activity.

The high content of medicinal raw materials of vitamin C reduces cholesterol in the blood. In mixture with Sudan hay (the plant that gives a strong laxative effect) hibiscus is used as an effective tool for weight loss.
Hibiscus flavonoids, in particular quercetin, are involved in the purification of the body. Healing infusion improves the production of bile and protects the liver from adverse effects. All this helps the excretion of heavy metals and unnecessary products of metabolism, positively affects the General condition. Because slag is known to cause many diseases and contribute to premature aging.
Polysaccharides Sudanese rose also help to cleanse the body of toxins — thanks to its absorbent capacity. In addition, these compounds are natural immunomodulators. They activate defence reactions of the body and prevent infectious diseases. Hibiscus blood pressure is a fairly rare case where the plant is recommended and hypertensive, and hypotensive. Has antispasmodic and diuretic. Kills some pathogens that can be used as an anthelmintic. Freshly prepared fluid extract of sepals of hibiscus has antibacterial activity against bacilli, inhibited the growth of various strains of Staphylococcus aureus, causes the death of harmful intestinal bacteria without suppressing the useful microflora of the intestine.

Anti-inflammatory effect of hibiscus has been successfully used in the prevention and treatment of diseases of the upper respiratory tract (laryngitis, tracheitis, bronchitis, pharyngitis), urinary tract (cystitis).

Chinese medicine uses hibiscus as a means of preventing the formation of blood clots and normalize blood circulation in the body. Marked spasmolytic effect of the hibiscus, especially concerning the smooth muscle of the uterus. The drink helps to improve the General condition, shows loss of appetite, increases physical performance, relieves tension, helps to resist nervous-mental overloads, to overcome chronic fatigue. Has beneficial effects on potency. It is especially recommended hibiscus tea to reduce the effects of hangover.

Pleasant taste and useful properties of hibiscus tea have been known in Ancient Egypt in Pharaonic times. Read this and drink in ancient Greece and in the Roman Empire. Hence, medicinal flowers reached other countries of Europe, and became widespread thanks to the Emperor Charlemagne. In his many military campaigns he met with a variety of recipes for medicinal herbs. When one of the scholars of the early middle Ages Charlemagne asked what the Roselle, the Governor replied: 'a friend of the doctor and praise the cook.'

 

How to prepare hibiscus tea

 

Brew it like regular tea — hibiscus petals pour boiling water, not boiling. On prolonged heating the dyes decompose, and this drink becomes a dirty gray. It is also important to use a welding glass or China. In contact with the metal taste and color of the drink spoiled. The infusion can be painted in green colour — when welding very hard water. Concentration: not less than put a teaspoon of the petals per Cup of boiling water, the richer the drink, so it will be tastier and prettier.
Drinking hibiscus often cold, but hot, too — it depends on your tastes, climate and season.

 

 

Hibiscus Tea is flower tea that is made from the petals of Hibiscus. Hibiscus is grown in Egypt and the Sudan at large plantations.
In folk medicine of the Arab countries Hibiscus tea is used as hypotensive, antispasmodic and anti-inflammatory means. Substances causing its red color – anthocyanins possess pronounced P-vitamin activity, they strengthen blood vessel walls, regulate their permeability and blood pressure, in hot tea it increases and cold decreases.

The useful properties of Hibiscus tea

 

     Tea Karkade strengthens the walls of blood vessels, normalizes blood pressure reduces cholesterol in blood, possesses antibacterial action, regulates work of gastrointestinal tract, liver, helps with allergies of various kinds, helps with toxic alcohol poisoning.
An interesting feature Hibiscus tea is that hot it increases the pressure, and if you use cold tea, it lowers blood pressure. Kills some pathogens that can be used as vermifuge.
Hibiscus tea is environmentally friendly, it is harmless and recommended for all ages. The Hibiscus tea contains fruit acids, amino acids, carbohydrate, macro and micronutrients, vitamins, bioflavonoids.
Hibiscus tea is brewed boiling water at a temperature of 90 - 100 degrees. One scoop of Hibiscus tea in a glass of water. Brewing Hibiscus tea you need in a glass or porcelain MSRPbut in any case not in the metal, the metal affects the taste of the drink. The taste of the drink depends on how tightly You brew. Hibiscus tea is brewed for two to three minutes and drink hot or cold, with sugar or without.
Hibiscus Tea is refreshing in hot, sultry weather due to the content of citric acid. It is also useful to eat soaked by brewing the petals of Hibiscus tea, in them contains from 7,5 to 9,5% of protein and 13 amino acids, without which the body cannot exist.
The Hibiscus tea also contains polysaccharides, of which 12% of pectin, they help the release of toxins and heavy metals from the intestines.

 

Scientists about the Hibiscus tea

 

Watt and Breyer-Brandwijk noted a decrease in the intensity of alcohol effects in chickens after the internal administration of the extract of Hibiscus and came to the conclusion that Hibiscus extract fromminisheet the degree of absorption of alcohol in the blood! This should be considered in people who consume alcohol.

The experiments also showed that a drink made from Hibiscus helps cure infertility in men and women. For example, after six months of eating the infusion of infertile women due to improper function of the ovaries per 100 women 70 had the opportunity to give birth.

“Hibiskus” can be recommended as a multivitamin table drink, having in its composition practically all the vitamins in useful for the human body proportions.
Citric acid gives the drink a pleasant taste, it is refreshing in the heat and under elevated temperatures. The effect of ascorbic acid and the effect of flavonoids and anthocyanins in hibiscus is mutually enhanced.

Unlike sorrel and other plants with acidic herbs hibiscus contains almost no oxalic acid, which is involved in the formation of kidney stones, so it is safe for renal patients.

Soaked in tea cups remain harsh, is their not very nice though and helpful. By themselves, they are quite valuable food product: contain from 7.5 to 9.5% protein, which is composed of 13 amino acids, including 6 irreplaceable. Contained in the cups polysaccharides, including pectin (2,4%), promote the excretion of intestinal toxins and heavy metals. Used as additives in salads, vinaigrettes, entrees to give them spice and brightly - resistant ruby color, as well as an original component for meat and fish dishes.

Информация
Поиск

Интересное о Каркаде (Гибискус или Суданская роза)

   Cуданская роза

Hibiscus sabdariffa
каркаде

 

     Описание: близкий родственником китайской розы.

     Распространение:  родом с северо-востока Африки. В местах своего исконного произрастания гибискусы служат далеко не только в декоративных целях. В Юго-Восточной Азии культивируют пищевые и технические виды суданской розы. Технические сорта выращивают для изготовления качественного волокна, а пищевые идут на чай каркаде.

     Используемая часть: цветки, которые называют каркаде.

   Выращивание: для выращивания пищевых сортов требуются большое содержание влаги в почве, высокая температура воздуха, а для цветения — еще и долгота дня не менее 12 часов.

    Применение: Суданская роза была известна своими целебными свойствами еще во времена Древнего Египта. Ее цветки содержат большое количество фруктовых кислот, например яблочную и винную; а содержанию аскорбиновой и лимонной кислоты чай каркаде очень помогает при повышенной температуре. В то же время щавелевой кислоты в этом напитке нет, поэтому его можно употреблять при склонности к образованию камней в почках и мочевыводящих путях.

Кроме того, в растительном сырье суданской розы присутствуют такие ценные биологически активные вещества, как антоцианы, флавоноиды и полисахариды, а еще слизистые и пектиновые вещества.

   Антоцианы придают напитку великолепный рубиновый цвет. Эти вещества обладают ярко выраженной Р-витаминной активностью, то есть способностью укреплять стенки кровеносных сосудов, регулировать их проницаемость. Антоцианы к тому же снижают скорость образования жировых отложений в организме. Одно из их уникальных свойств — это противоопухолевая активность.

   Высокое содержание в лекарственном сырье витамина С способствует уменьшению холестерина в крови. В смеси с суданской сенной (растение, дающее сильный слабительный эффект) гибискус применяют как эффективное средство для похудания.
     Флавоноиды гибискуса, в частности кверцетин, участвуют в очистке организма. Целебный настой цветков улучшает выработку желчи и защищает печень от неблагоприятных воздействий. Все это помогает выведению тяжелых металлов и ненужных продуктов обмена, благотворно сказывается на общем состоянии. Ведь шлаки, как известно, служат причиной многих заболеваний и способствуют преждевременному старению организма.
     Полисахариды суданской розы также помогают очищению организма от токсинов — благодаря своей адсорбирующей способности. Кроме того, эти вещества являются природными иммуномодуляторами. Они активизируют защитные реакции организма и предупреждают инфекционные заболевания. Каркаде нормализует кровяное давление — это достаточно редкий случай, когда растение рекомендуется и гипертоникам, и гипотоникам. Обладает спазмолитическим и мочегонным действием. Убивает некоторые болезнетворные микроорганизмы, может использоваться как глистогонное средство. Свежеприготовленный жидкий экстракт из чашелистиков гибискуса обладает антибактериальной активностью в отношении бацилл, задерживает рост различных штаммов стафилококка, вызывает гибель вредных кишечных бактерий, не подавляя при этом полезную микрофлору кишечника.

     Противовоспалительное действие гибискуса с успехом используется в профилактике и лечении заболеваний верхних дыхательных путей (ларингиты, трахеиты, бронхиты, фарингиты), мочевыводящих путей (циститы).

    Китайская медицина с успехом использует гибискус как средство, препятствующее образованию тромбов и нормализующее циркуляцию крови в организме. Отмечен спазмолитический эффект гибискуса, особенно в отношении гладкой мускулатуры матки. Напиток способствует улучшению общего состояния, показан при потере аппетита, повышает физическую выносливость, снимает нервное напряжение, помогает противостоять нервно-психическим перегрузкам, преодолеть хроническую усталость. Благотворно влияет на потенцию. Особенно рекомендуется чай каркаде для снижения последствий похмельного синдрома.

     Приятный вкус и полезные свойства чая каркаде были известны в Древнем Египте, во времена фараонов. Почитали этот напиток и в античной Греции, и в Римской империи. Отсюда целебные цветы попали в другие страны Европы, а широкое распространение получили благодаря императору Карлу Великому. В своих многочисленных военных походах он познакомился с различными рецептами лекарственных трав. Когда один из ученых раннего Средневековья спросил Карла Великого, что такое каркаде, правитель ответил: «Друг лекаря и хвала повару».

 

Как правильно приготовить чай каркаде

 

    Заваривают его как обычный чай — лепестки каркаде заливают кипятком, не доводя до кипения. При длительном нагревании красящие вещества разлагаются, и напиток становится грязно-серым. Также важно использовать при заварке стеклянную или фарфоровую посуду. При соприкосновении с металлом вкус и цвет напитка портятся. Настой может окраситься и в зеленый цвет — при заварке очень жесткой водой. Концентрация: кладут не меньше чайной ложки лепестков на стакан кипятка; чем насыщеннее напиток, тем он будет вкуснее и красивее.
Пьют каркаде чаще холодным, но и горячим тоже — это зависит от ваших вкусовых пристрастий, климата и сезона.

 

 

     Чай Каркаде - это цветочный чай, который производится из лепестков Гибискуса. Гибискус выращивается в Египте и Судане на крупных плантациях.
В народной медицине арабских стран чай Каркаде используют в качестве гипотензивного, спазмолитического и противовосполительного средства. Вещества, вызывающие его красное окрашивание – антоцианы, обладают ярко выраженной Р-витаминной активностью, они укрепляют стенки кровеносных сосудов, регулируют их проницаемость и кровяное давление, в горячем виде чай повышает его, а в холодном понижает.

Полезные свойства чая Каркаде

 

     Чай Каркаде укрепляет стенки сосудов, нормализует давление, снижает содержание холестерина в крови, обладает антибактериальным действием, регулирует работу желудочно-кишечного тракта, печени, хорошо помогает при аллергиях различного рода, помогает при токсических алкогольных отравлениях.
     Интересной особенностью чая Каркаде является то, что в горячем виде он повышает давление, а если употреблять чай холодным, он понизит давление. Убивает некоторые болезнетворные микроорганизмы, может использоваться как глистогонное средство.
Чай Каркаде является экологически чистым продуктом, он безвреден и рекомендован людям всех возрастов. В чае Каркаде содержатся фруктовые кислоты, аминокислоты, легкоусвояемые углеводы, макро и микроэлементы, витамины, биофлаваноиды.
     Чай Каркаде заваривают кипящей водой температурой 90 - 100 градусов. Одну ложку чая Каркаде на стакан воды. Заваривать чай Каркаде необходимо в стеклянной или фарфоровой посуде, но ни в коем случае не в металлической, металл негативно влияет на вкус напитка. Вкус напитка зависит во многом от того, насколько крепко Вы его заварите. Чай Каркаде заваривают две - три минуты и употребляют как в горячем, так и в холодном виде, как с сахаром, так и без.
Чай Каркаде действует освежающе в жаркую, душную погоду за счет содержания в нем лимонной кислоты. Полезно также кушать размоченные при заварке лепестки чая Каркаде, в них содержится от 7,5 до 9,5% белка и 13 аминокислот, без которых организм не может существовать.
     В чае Каркаде содержатся также полисахариды, из них 12% пектина, они помогают выделению токсинов и тяжелых металлов из кишечника.

 

Ученые о чае Каркаде

 

     Watt and Breyer-Brandwijk отметили уменьшение интенсивности алкогольного эффекта у цыплят после внутреннего введения экстракта Гибискуса и пришли к заключению, что экстракт Гибискуса уменьшает степень всасывания спирта в крови! Это следует учесть людям, употребляющим алкоголь.

     Опыты показали также, что напиток из Гибискуса способствует излечению бесплодия у мужчин и женщин. Так, например, после шестимесячного употребления настоя бесплодными женщинами в связи с неправильной функцией яичников на 100 женщин 70 получили возможность рожать.

“Hibiskus” может быть рекомендован как поливитаминный столовый напиток, имеющий в своем составе практически все витамины в полезных для человеческого организма пропорциях.
     Лимонная кислота придает напитку приятный вкус, он действует освежающе в жару и при повышенной температуре. Действие аскорбиновой кислоты и действие флавоноидов и антоцианов в гибискусе взаимно усиливается.

В отличие от щавеля и других растений с кислой зеленью гибискус почти не содержит щавелевой кислоты, которая участвует в образовании камней в почках, поэтому он безопасен и для почечных больных.

     Размоченные при заварке чашечки остаются жестковатыми, и есть их не очень приятно, хотя и полезно. Сами по себе они довольно ценный продукт питания: содержат от 7,5 до 9,5% белка, в состав которого входят 13 аминокислот, из них 6 незаменимых. Содержащиеся в чашечках полисахариды, в том числе пектин (2,4%), способствуют выведению из кишечника токсинов и тяжелых металлов. Применяются как добавки в салаты, винегреты, первые блюда для придания им пикантности и ярко - стойкого рубинового цвета, а также как оригинальный компонент для мясных и рыбных блюд.