Kettle POLARIS PWK 1763CA

Brand: POLARIS
Product Code: 92879

Short descriptio


Kettle Polaris PWK 1763CA Italy is a limited series of designer kettles POLARIS with a striking figure 'Italy' on the case, printed using technology is 'cool decal'. In addition to its decorative qualities kettle a funct... Read more...

Brief Attributes


Color - Gray
Power - 2200W
Scope - 1,7L
See all attributes


MINIMUM order quantity: 1
Price: 56.92€
Total: 56.92€

  • Availability: Sales!

Shipping and payment
Shipping

Shipping

New Mail
Ukrposhta
Deliveri
Meest
Pickup

Payment

Payment

To the current account
Payment upon receipt

Wholesale/Retail

Wholesale/Retail

Wholesale price
when ordering a total of
5000,00 UAH.

Kettle Polaris PWK 1763CA Italy is a limited series of designer kettles POLARIS with a striking figure 'Italy' on the case, printed using technology is 'cool decal'. In addition to its decorative qualities kettle a functional and easy to use. High quality stainless steel from which made the housing, retains the useful properties of water. With this drink has an excellent taste. Concealed heating element power 2200 watts boil 1.7 liters of water for a few minutes.

Kettle Polaris PWK 1763CA Italy come with a water filter, which can be easily removed and washed. The kettle is connected via a convenient round stand rotating 360 degrees. Cover the device safely by pressing the button and the hot water doesn't splash.

  • Type: Conventional
  • Volume: 1.7 l
  • Power: 2200 W
  • Material: Stainless steel
Electric teapots
Color Gray
Power 2200W
Scope 1,7L

Write a review

Note: HTML is not translated!

Tags: Kettle POLARIS PWK 1763CA, 92879, POLARIS, Technique

Latest
Specials

Информация
Поиск

Чайник POLARIS PWK 1763CA

Производитель: POLARIS
Код товара: 92879
Чайник POLARIS PWK 1763CA

Краткое описание


Чайник Polaris PWK 1763CA Italy – это модель из ограниченной серии дизайнерских чайников POLARIS с эффектным рисунком «Италия» на корпусе, нанесенным с использованием технологии «холодная деколь». Помимо своих декоративн... Читать далее...

Краткие характеристики


Цвет - Серебряный
Мощность - 2200W
Объем - 1,7л
Смотреть все характеристики

Доступные варианты


1,581.00грн.

  • Наличие: Есть в наличии

    Доставка и оплата
    Доставка

    Доставка

    Новая Почта
    Ин-Тайм
    Деливери
    Курьером
    Самовывоз

    Оплата

    Оплата

    На расчетный счет
    На карту
    Наличными

    Опт/Розница

    Опт/Розница

    Оптовая цена
    при заказе общей суммой от
    2000,00 грн.

    Чайник Polaris PWK 1763CA Italy – это модель из ограниченной серии дизайнерских чайников POLARIS с эффектным рисунком «Италия» на корпусе, нанесенным с использованием технологии «холодная деколь». Помимо своих декоративных качеств чайник функционален и прост в использовании. Высококачественная нержавеющая сталь, из которого изготовлен корпус прибора, сохраняет полезные свойства воды. Благодаря этому напиток обладает превосходным вкусом. Скрытый нагревательный элемент мощностью 2200 Вт вскипятит 1,7 литров воды за считанные минуты.

    Чайник Polaris PWK 1763CA Italy оснащен фильтром для очистки воды, который легко снимается и моется. Чайник подключается через удобную круглую подставку, вращающуюся на 360 градусов. Крышка прибора безопасно открывается нажатием кнопки, и горячая вода не разбрызгивается.

    • Тип: Обычный
    • Объем: 1.7 л
    • Мощность: 2200 Вт
    • Материал: Нержавеющая сталь
    Чайники электрические
    ЦветСеребряный
    Мощность2200W
    Объем1,7л

    Написать отзыв

    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
        Плохо           Хорошо

    Чайник POLARIS PWK 1763CA, 92879, POLARIS, Техника